В условиях мирового финансового кризиса в конце 2008 года - начале 2009 года для малого и среднего бизнеса самым доступным видом рекламы может стать реклама в интернете, благодаря доступности, экономичности и эффективности. Все остальные виды рекламы отступают на второй план, потому что для многих организаций и предприятий в условиях экономического кризиса разумно экономить. Сколько денег Вы тратите на рекламу каждый месяц? А на рекламу в интернете? Рекламное агентство 495 (г.Москва) поможет оптимизировать расходы и эффективно сэкономить рекламный бюджет. В условиях кризиса очень важна продающая реклама - реклама, привлекающая потенциальных покупателей, клиентов, партнёров и потребителей, только продающая реклама позволит удерживать уровень продаж в условиях кризиса и падения спроса. Нужно обязательно учитывать и тот факт, что конкуренция обострится не только из-за возможного падения спроса, но и из-за появления новых игроков на рынке, которые могут воспользоваться кризисом и выйти в лидеры в ряде отраслей, возможны объединения нескольких мелких компаний в одну крупную, стремительно выходящую в лидеры в Вашем сегменте рынка. В подобных условиях эффективная недорогая реклама позволит удерживать уже занятые позиции, увеличит цену бренда, поспособствует выводу на рынок новых торговых марок или линеек товаров и даст возможность занять неохваченные ниши и попытаться выйти в лидеры.
Рекламное агентство 495 (г.Москва) занимается продающей рекламой в интернете. Мы работаем с рекламными бюджетами от трёх тысяч рублей.
Контакты и цены на услуги