ГлавнаяРегистрацияВход 495
Пятница, 19.04.2024, 12:32
Форма входа
Меню сайта

Разделы новостей
495 Рекламное агентство Москва [18]
495 Рекламное агентство Москва - заказать интернет рекламу, срочная реклама и маркетинг в интернете, поисковое продвижение сайта, эффективная раскрутка и поисковая оптимизация сайтов, эффективное размещение рекламы товаров и услуг, брендов и торговых марок в интернете.

Календарь новостей
«  Декабрь 2008  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031

Бизнес-рейтинги
    газета Правда о здоровье
    Психолог детский, семейное консультирование
    ВЕЛТОРГ
    Репетитор для школьников, подготовка к школе

Бизнес-опрос
Размещаете ли Вы рекламу в интернете?
Всего ответов: 77

Бизнес-рейтинги
Рейтинг@Mail.ru
Rambler's Top100

Главная » 2008 » Декабрь » 22 » От чего зависит стоимость интернет-рекламы и как правильно сэкономить деньги на рекламе, не снижая эффективность?
От чего зависит стоимость интернет-рекламы и как правильно сэкономить деньги на рекламе, не снижая эффективность?
17:46
Самое важное в платной рекламе - это эффективно вложенные деньги, сэкономленное время и отдача.
Самой доступной, эффективной и дешёвой рекламой по праву считается реклама в интернете, но часто цены на интернет-рекламу неоправданно завышены, надо заметить, не всегда из-за злого умысла. Опять же, если цены на рекламу слишком низкие (например, за 120 рублей предлагают внести информацию в 15 тысяч каталогов), то следует остерегаться мошенничества. С людьми или организацией, которые будут заниматься продвижением сайта или рекламой Ваших товаров и услуг лучше познакомиться лично. Договор может быть устным или письменным, в нём должны быть указаны методы и цены на работы по продвижению сайтов или на рекламу в интернете. Отказ от встречи специалистом по рекламе должен Вас насторожить, тем более, если Вы с ним территориально находитесь в одной местности. На вопросы "за что я плачу именно эти деньги?" и "какие рекламные мероприятия входят в стоимость?" желательно добиться чёткого и ясного ответа ещё до того, как рекламная кампания будет запущена и заказ оплачен.
Стоимость и эффективность интернет-рекламы зависят от поставленных целей - обычное информирование клиентов, увеличение продаж, вывод нового товара или услуги на рынок и напрямую зависят от выбора методов. 
Методы и способы реализации поставленных целей и задач достигаются разнообразными платными и бесплатными рекламными мероприятиями. Бесплатные методы требуют оплаты только времени специалиста, а платные ещё и вложения денег в покупку ссылок, контекстной рекламы или баннерных мест. 
Индивидуальный подход и анализ конкурентов крайне желательны, требуют от специалиста затрат времени и ресурсов.
Теперь немного о рекламном бюджете. Если Вы обратитесь в фирму, работающую с рекламными бюджетами от 20 тысяч рублей и предложите бюджет только 15 тысяч, то Вам там вряд ли помогут и не стоит тратить время на уговоры, хотя Вам могут предложить большую скидку, но скидка больше 15% от изначальной цены свидетельствует об искусственно завышенных ценах и уже доверия к фирме или специалисту не вызывает, поскольку сэкономленные таким образом деньги могут стать причиной больших трат в будущем.
 
Категория: 495 Рекламное агентство Москва | Просмотров: 20667 | Добавил: 495ra | Рейтинг: 5.0/2 |
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
 
Поиск
Продвижение, оптимизация сайтов, реклама в интернете Рекламное Агентство 495 Москва © 2007-2008-2009
Хостинг от uCoz